Counter-Strike 1.6

     
      
 Информация
   
- Главная

   - Статьи

   - Консоль

   - Тактики

   - Конфиг

   - Обзор оружия CS

   - История CS

   - Делаем сами

   - Скрипты

   - FAQ по КС
   - Картостроение
   - Турнир GameGuru
   - ForZe Female
  
       
 Download
   
- Дистрибутивы игры

   - Winamp скины

   - Цветное лого

   - Меню игры

   - Waypoint'ы

   - Программы

   - Анти-читы

   - Конфиги

   - Спрайты

   - Оружие

   - Мувики

   - Мульты

   - Патчи

   - Демки

   - Карты

   - Bot'ы

   - Обои

   - Радио
   - Звуки
   - Взрывы
   - Радары
   - Шрифты

   - Прицелы

   - Выстрелы
   - Прицелы винтовок
   - Прицелы для SG-552      и Steyr Aug
   - Модели курочки

Counter-Strike Source


   - Фоны консоли

   - Скачать игру

   - Статьи CS:S

   - Оружие

   - Карты

   - Патчи

   - Боты
   - Лого
   - Звуки

   - Патроны

   - Программы
   - Модели игроков
 

CS Condition Zero

     
   - Модели игроков

   - Карты Condition Zero
   - Карты Deleted Scenes
   - Обои на тему CZ
   - Фоны консоли
   - Скачать игру

CS


         Интерактив
   - Смайлы
   - Стихи
   - Басни
   - Приколы
   - Аватары
   - Комиксы CS
   - Музыка
   - Иконки CS
   - Юзербары


         Общение
   - Форум

   - Чат

   - Отзывы и Пожелания


         Контакт

   - Наши баннеры

   - О нас


Партнеры

Сайты:

[Linux Blog]

Reallite Labs

CS 1.6 сервера

SnakeArena.Net

Готовые сервера cs

Сервера CS 1.6, 1.5

Counter-Strike Mania
Монитор CS серверов
Counter-Strike Promod
Сервер CS [DEAGLE.RU]
Сервера CS 1.6, Source, CZ

 

Мы - В контакте

 

 

 



       Улучшаем FPS в Counter-Strike: Source

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте.
Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.
А теперь к веселью!

Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:

Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести :) .

r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение
FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего
расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор...
Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

cl_allowupload "0"
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

cl_allowdownload "0"
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови :).

cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!

Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 :) , предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого :) :

cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.

http://dsm.p0.ru
 

 

                                              
 Copyright ©
СS.GameGuru.Ru
 

[ Назад ]

 

Grand Theft Auto ;)





 

Игровой хостинг

Наши сервер

[Cs.GameGuru.Ru]
Public Server 47+48

195.91.176.15:27090

Как скачивать файлы?

Как скачать файлы
Читаем здесь.

Советуем использовать DownloadMaster

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь

WinRaR

Файлы, находящиеся на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip

 
Скачать WinRaR
(
Посл. версия)

Случайные обои


Скриншот дня

Последние карты



     de_alley_rush
     de_cavehunt
     de_mexica_b3

     de_tiku2_mlan_b1
     de_0815_alps

     de_denhof_updated
     de_outhide
     de_urb
     de_assault_b1_2.7z

     de_dust_voi_b4.7z
     de_simpsons
     de_rivermall_final_s
     ka_basement
     ka_colosseum

     kz_ea_canals
     kz_viva_lasvegas
     kz_cfl_olympe
     kz_highblock_xp

     aim_sk_ak_m4
     aim_sambuka
     aim_pit

  
     Карты CS 1.6 здесь

     Карты CS Source
здесь

Последние статьи


  - Нападение

 
- Оборона
  - Базовая стрелковая подготовка
  
- Гранаты
  - Тактика с щитом в CS1.6
 
- Снайпер

  - Настройка Worldcraft-а   и компиляция

  -
Подрывник


    Другие статьи здесь

Последнее оружие



Оружия CS 1.6 качаем здесь



Оружия CS Source качаем здесь
 

 

 





Rambler's Top100
Copyright 2004-2008 cs.gameguru.ru
Разработка и поддержка проекта: PaciF1c
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.