Counter-Strike 1.6

     
      
 Информация
   
- Главная

   - Статьи

   - Консоль

   - Тактики

   - Конфиг

   - Обзор оружия CS

   - История CS

   - Делаем сами

   - Скрипты

   - FAQ по КС
   - Картостроение
   - Турнир GameGuru
   - ForZe Female
  
       
 Download
   
- Дистрибутивы игры

   - Winamp скины

   - Цветное лого

   - Меню игры

   - Waypoint'ы

   - Программы

   - Анти-читы

   - Конфиги

   - Спрайты

   - Оружие

   - Мувики

   - Мульты

   - Патчи

   - Демки

   - Карты

   - Bot'ы

   - Обои

   - Радио
   - Звуки
   - Взрывы
   - Радары
   - Шрифты

   - Прицелы

   - Выстрелы
   - Прицелы винтовок
   - Прицелы для SG-552      и Steyr Aug
   - Модели курочки

Counter-Strike Source


   - Фоны консоли

   - Скачать игру

   - Статьи CS:S

   - Оружие

   - Карты

   - Патчи

   - Боты
   - Лого
   - Звуки

   - Патроны

   - Программы
   - Модели игроков
 

CS Condition Zero

     
   - Модели игроков

   - Карты Condition Zero
   - Карты Deleted Scenes
   - Обои на тему CZ
   - Фоны консоли
   - Скачать игру

CS


         Интерактив
   - Смайлы
   - Стихи
   - Басни
   - Приколы
   - Аватары
   - Комиксы CS
   - Музыка
   - Иконки CS
   - Юзербары


         Общение
   - Форум

   - Чат

   - Отзывы и Пожелания


         Контакт

   - Наши баннеры

   - О нас


Партнеры

Сайты:

[Linux Blog]

Reallite Labs

CS 1.6 сервера

SnakeArena.Net

Готовые сервера cs

Сервера CS 1.6, 1.5

Counter-Strike Mania
Монитор CS серверов
Counter-Strike Promod
Сервер CS [DEAGLE.RU]
Сервера CS 1.6, Source, CZ

 

Мы - В контакте

 

 

 




      
  
4.6 Как сделать прозрачную текстуру?

В этой статье мы рассмотрим создание прозрачных текстур (или текстур с маской), которые применяются для создания лестниц, решеток, заборов, деревьев и пр.

Узнать прозрачную текстуру очень просто: она имеет ярко-синий фон (правда, иногда в программе Wally отображается другой фон, но последний цвет в таблице цветов правильный — ярко-синий); в названии такой текстуры в самом начале есть фигурная скобка «{».

Чтобы синие части текстуры в игре стали прозрачными, мы должны использовать для энтити-объекта режим: Render Mode: Solid и FX Amount: 255, это известно из статьи «Параметры отображения энтити-объектов».

На рисунке ниже показана текстура, синие места которой в игре будут прозрачными.

 


Основные трудности при создании текстур с маской возникают из-за оттенков синего цвета, которые необходимо закрасить чистым синим цветом (RGB: 0—0—255). Рекомендуем закрашивать в PhotoShop не кистью, а карандашом, т.к. он не дает оттенков цвета. Посмотрите на рисунок ниже:

 


Слева показан пример с большим количеством оттенков синего. В игре такая текстура, скорее всего, не будет прозрачной. Справа показан правильный вариант текстуры, на которой все оттенки синего закрашены чистым синим цветом (RGB: 0—0—255).

 

Техника создания прозрачной текстуры

Дальше мы приводим несколько хитрый метод создания прозрачной текстуры :) Дело в том, что все текстуры в Half-Life имеют максимум 256 цветов (прозрачные текстуры не исключение). Мы можем в PhotoShop'e посмотреть таблицу цветов, где видно какие цвета используются в картинке. В прозрачных текстурах последний цвет (нижний правый) определяет прозрачный фон и он должен быть чистым синим (RGB: 0—0—255).

Предположим мы хотим создать прозрачную текстуру из такой картинки:

 


Для начала необходимо карандашом прокрасить все «прозрачные» места синим цветом (RGB: 0—0—255). Затем нужно перевести картинку в индексированный цвет (т.е. 256 цветов) и посмотреть под каким номером идет этот синий цвет.

 


Выбираем «Local (Selective)».

 


Далее заходим в «Image\Mode\Color Table...» и смотрим под каким цветом идет у нас синий. Нужно, чтобы он шел последним — нижним правым, если это не так — необходимо поменять палитру.

 


Как видим, нам немного не повезло, и синий цвет идет в 3-м квадрате. Такая картинка прозрачной не будет, даже если мы выставим правильные параметры отображения для энтити-объекта.

 


Необходимо поправить палитру. Заменим 3-й цвет (сейчас он синий) на любой другой. А последний квадрат (правый нижний) сделаем синим (RGB: 0—0—255).

 


В итоге наша палитра будет выглядеть так:

 


В таком виде мы и сохраняем ПАЛИТРУ, но не картинку (кнопка «Save...»).

ВНИМАНИЕ! Теперь закрываем картинку, не сохраняя ее! На данном этапе нам нужно было лишь сохранить правильную палитру. Ведь когда мы поменяли синий цвет на другой, то и фон нашей картинки изменился на него.

Теперь второй раз открываем картинку и переводим ее в индексированный (256 цветов) цвет. НО НА ЭТОТ РАЗ выбираем палитру «Custom...» и загружаем нашу сохраненную палитру.

 


После всех этих операций синий цвет будет последним, что обеспечит его прозрачность в игре. Сохраняем картинку как BMP, 8-bit и вставляем в новый документ в программе Wally, чтобы превратить в текстуру.

Помните, что текстурам с маской следует давать названия начинающиеся с фигурной скобки «{». Примеры названий: {ladder1, {fence05, {grate37. Ну, и еще раз повторимся, что частично прозрачным может быть только энтити-объект, но никак не обычный браш. Для энтити-объекта необходимо выставить параметры: Render Mode: Solid, FX Amount: 255.
 

                                              
 
© http://cs-mapper.by.ru/
 

[ Назад ]

 

Grand Theft Auto ;)





 

Игровой хостинг

Наши сервер

[Cs.GameGuru.Ru]
Public Server 47+48

195.91.176.15:27090

Как скачивать файлы?

Как скачать файлы
Читаем здесь.

Советуем использовать DownloadMaster

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь

WinRaR

Файлы, находящиеся на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip

 
Скачать WinRaR
(
Посл. версия)

Случайные обои


Скриншот дня

Последние карты



     de_alley_rush
     de_cavehunt
     de_mexica_b3

     de_tiku2_mlan_b1
     de_0815_alps

     de_denhof_updated
     de_outhide
     de_urb
     de_assault_b1_2.7z

     de_dust_voi_b4.7z
     de_simpsons
     de_rivermall_final_s
     ka_basement
     ka_colosseum

     kz_ea_canals
     kz_viva_lasvegas
     kz_cfl_olympe
     kz_highblock_xp

     aim_sk_ak_m4
     aim_sambuka
     aim_pit

  
     Карты CS 1.6 здесь

     Карты CS Source
здесь

Последние статьи


  - Нападение

 
- Оборона
  - Базовая стрелковая подготовка
  
- Гранаты
  - Тактика с щитом в CS1.6
 
- Снайпер

  - Настройка Worldcraft-а   и компиляция

  -
Подрывник


    Другие статьи здесь

Последнее оружие



Оружия CS 1.6 качаем здесь



Оружия CS Source качаем здесь
 

 

 





Rambler's Top100
Copyright 2004-2008 cs.gameguru.ru
Разработка и поддержка проекта: PaciF1c
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.