Counter-Strike 1.6

     
      
 Информация
   
- Главная

   - Статьи

   - Консоль

   - Тактики

   - Конфиг

   - Обзор оружия CS

   - История CS

   - Делаем сами

   - Скрипты

   - FAQ по КС
   - Картостроение
   - Турнир GameGuru
   - ForZe Female
  
       
 Download
   
- Дистрибутивы игры

   - Winamp скины

   - Цветное лого

   - Меню игры

   - Waypoint'ы

   - Программы

   - Анти-читы

   - Конфиги

   - Спрайты

   - Оружие

   - Мувики

   - Мульты

   - Патчи

   - Демки

   - Карты

   - Bot'ы

   - Обои

   - Радио
   - Звуки
   - Взрывы
   - Радары
   - Шрифты

   - Прицелы

   - Выстрелы
   - Прицелы винтовок
   - Прицелы для SG-552      и Steyr Aug
   - Модели курочки

Counter-Strike Source


   - Фоны консоли

   - Скачать игру

   - Статьи CS:S

   - Оружие

   - Карты

   - Патчи

   - Боты
   - Лого
   - Звуки

   - Патроны

   - Программы
   - Модели игроков
 

CS Condition Zero

     
   - Модели игроков

   - Карты Condition Zero
   - Карты Deleted Scenes
   - Обои на тему CZ
   - Фоны консоли
   - Скачать игру

CS


         Интерактив
   - Смайлы
   - Стихи
   - Басни
   - Приколы
   - Аватары
   - Комиксы CS
   - Музыка
   - Иконки CS
   - Юзербары


         Общение
   - Форум

   - Чат

   - Отзывы и Пожелания


         Контакт

   - Наши баннеры

   - О нас


Партнеры

Сайты:

[Linux Blog]

Reallite Labs

CS 1.6 сервера

SnakeArena.Net

Готовые сервера cs

Сервера CS 1.6, 1.5

Counter-Strike Mania
Монитор CS серверов
Counter-Strike Promod
Сервер CS [DEAGLE.RU]
Сервера CS 1.6, Source, CZ

 

Мы - В контакте

 

 

 




      
  
4.5 Как включить WAD-файл в карту?

В этой статье мы рассмотрим включение своих текстур в карту с использованием официальных компиляторов ZHLT 2.5.3 и их улучшенной версии ZHLT Custom Build (есть некоторые различия).

 

1. Общий случай (для ZHLT и ZHLT Custom Build)

Итак, у Вас имеется свой WAD-файл с текстурами. Чтобы другие люди могли запустить Вашу карту, необходимо или распространять этот WAD-файл в архиве с картой, или же включить (записать) его непосредственно в саму карту (в BSP-файл).

В общем случае WAD-файлы включаются в карту параметром –wadinclude wad, где wad — имя включаемого WAD-файла без расширения. Этот параметр необходимо вписать к компилятору HLCSG. Допустим на нашей карте мы используем нестандартные текстуры из файла 123.wad и хотим включить его в BSP-файл. Тогда строка запуска компилятора HLCSG в BAT-файле (мы рекомендуем использовать для компиляции BAT-файл) будет выглядеть так:

hlcsg.exe –wadinclude 123 "%mapname%"

Если у нас имеется несколько WAD-файлов, например: 123.wad, 456.wad и 789.wad, то мы должны для каждого WAD-файла написать параметр -wadinclude, т.е. строка запуска HLCSG должна выглядеть так:

hlcsg.exe –wadinclude 123 –wadinclude 456 –wadinclude 789 "%mapname%"

Это все, что необходимо сделать для того, чтобы все нестандартные текстуры были включены в состав BSP-файла карты. Помните, что компиляторы и текстуры должны находится на одном логическом диске (например, на C:\ или на D:\). Такой способ включения WAD-файлов работает как с официальной версией ZHLT, так и с улучшенной версией ZHLT Custom Build.


 

2. Включение текстур в карту при компиляции утилитами ZHTL Custom Build

Улучшенная версия компиляторов позволяет достаточно гибко управлять WAD-файлами, используемыми при создании карты.

1. Автоматическое определение WAD-файлов (только ZHLT Custom Build)

Эта простая функция дает возможность подключать к редактору любое количество текстурных WAD-файлов, и при этом, только действительно используемые WAD-файлы будут включены в конечный BSP-файл карты.

Чтобы задействовать эту функцию, необходимо в строчку запуска компилятора HLCSG добавить параметр –wadautodetect.


2. Конфигурационный WAD-файл (только ZHLT Custom Build)

Конфигурационный WAD-файл с именем WAD.CFG должен находиться в одной директории с компиляторами. Это очень удобный способ включения нужных текстур в карту.

Используя конфигурационный WAD-файл, мы можем создавать для каждой конкретной карты список из текстурных файлов, которые на ней используются. Списку присваивается имя, дальше записываются пути к WAD-файлам и при запуске компиляции к программе HLCSG.EXE добавляется параметр –wadconfig name, где name — любое имя конфигурации.

Ниже мы приводим синтаксис этого файла:
 
    name
    {
    c:\111.wad
    c:\222.wad
    include c:\333.wad
    }

где:

 
    name — любое имя конфигурации. Для удобства можно использовать имя карты, для которой предназначена эта конфигурация. Например, если карта называется de_dust7250, то можно написать имя конфигурации de_dust7250, чтобы знать, для какой карты предназначен этот список.

    c:\111.wad — полный путь к первому WAD-файлу
    c:\222.wad — полный путь ко второму WAD-файлу
    ....

    include c:\333.wad — путь к WAD-файлу, который будет включен (слово include) в карту. Слово include нужно использовать только для нестандартных WAD-файлов. А, например, для стандартных WAD-файлов таких, как: halflife.wad, cstrike.wad и прочих слово include не нужно.

     
Вы можете использовать неограниченное количество записей в этом файле. Кстати, по количествам записей в последствии можно будет посчитать сколько же попыток создания карт было сделано (не секрет, что не каждая карта доделывается до конца :)

Напомним, что перед компиляцией необходимо добавить к компилятору HLCSG.EXE параметр: –wadconfig name. При этом будут использованы текстуры, записанные в конфигурации, но только текстуры с префиксом include будут включены в BSP-файл.


 

3. Путь к файлу wad.cfg (только ZHLT Custom Build)

Параметр –wadcfgfile путь позволяет вручную указать путь к файлу wad.cfg. По умолчанию компиляторы ищут этот файл в своей директории и в директории Half-Life. Если wad.cfg находится в какой-то другой директории, то необходимо добавить параметр –wadcfgfile путь в сторку запуска компилятора HLCSG.EXE.
 


 

                                              
 
© http://cs-mapper.by.ru/
 

[ Назад ]

 

Grand Theft Auto ;)





 

Игровой хостинг

Наши сервер

[Cs.GameGuru.Ru]
Public Server 47+48

195.91.176.15:27090

Как скачивать файлы?

Как скачать файлы
Читаем здесь.

Советуем использовать DownloadMaster

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь

WinRaR

Файлы, находящиеся на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip

 
Скачать WinRaR
(
Посл. версия)

Случайные обои


Скриншот дня

Последние карты



     de_alley_rush
     de_cavehunt
     de_mexica_b3

     de_tiku2_mlan_b1
     de_0815_alps

     de_denhof_updated
     de_outhide
     de_urb
     de_assault_b1_2.7z

     de_dust_voi_b4.7z
     de_simpsons
     de_rivermall_final_s
     ka_basement
     ka_colosseum

     kz_ea_canals
     kz_viva_lasvegas
     kz_cfl_olympe
     kz_highblock_xp

     aim_sk_ak_m4
     aim_sambuka
     aim_pit

  
     Карты CS 1.6 здесь

     Карты CS Source
здесь

Последние статьи


  - Нападение

 
- Оборона
  - Базовая стрелковая подготовка
  
- Гранаты
  - Тактика с щитом в CS1.6
 
- Снайпер

  - Настройка Worldcraft-а   и компиляция

  -
Подрывник


    Другие статьи здесь

Последнее оружие



Оружия CS 1.6 качаем здесь



Оружия CS Source качаем здесь
 

 

 





Rambler's Top100
Copyright 2004-2008 cs.gameguru.ru
Разработка и поддержка проекта: PaciF1c
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.