Counter-Strike 1.6

     
      
 Информация
   
- Главная

   - Статьи

   - Консоль

   - Тактики

   - Конфиг

   - Обзор оружия CS

   - История CS

   - Делаем сами

   - Скрипты

   - FAQ по КС
   - Картостроение
   - Турнир GameGuru
   - ForZe Female
  
       
 Download
   
- Дистрибутивы игры

   - Winamp скины

   - Цветное лого

   - Меню игры

   - Waypoint'ы

   - Программы

   - Анти-читы

   - Конфиги

   - Спрайты

   - Оружие

   - Мувики

   - Мульты

   - Патчи

   - Демки

   - Карты

   - Bot'ы

   - Обои

   - Радио
   - Звуки
   - Взрывы
   - Радары
   - Шрифты

   - Прицелы

   - Выстрелы
   - Прицелы винтовок
   - Прицелы для SG-552      и Steyr Aug
   - Модели курочки

Counter-Strike Source


   - Фоны консоли

   - Скачать игру

   - Статьи CS:S

   - Оружие

   - Карты

   - Патчи

   - Боты
   - Лого
   - Звуки

   - Патроны

   - Программы
   - Модели игроков
 

CS Condition Zero

     
   - Модели игроков

   - Карты Condition Zero
   - Карты Deleted Scenes
   - Обои на тему CZ
   - Фоны консоли
   - Скачать игру

CS


         Интерактив
   - Смайлы
   - Стихи
   - Басни
   - Приколы
   - Аватары
   - Комиксы CS
   - Музыка
   - Иконки CS
   - Юзербары


         Общение
   - Форум

   - Чат

   - Отзывы и Пожелания


         Контакт

   - Наши баннеры

   - О нас


Партнеры

Сайты:

[Linux Blog]

Reallite Labs

CS 1.6 сервера

SnakeArena.Net

Готовые сервера cs

Сервера CS 1.6, 1.5

Counter-Strike Mania
Монитор CS серверов
Counter-Strike Promod
Сервер CS [DEAGLE.RU]
Сервера CS 1.6, Source, CZ

 

Мы - В контакте

 

 

 




      
2.5 Меню редактора Hammer

В этой статье мы познакомимся с меню редактора, рассмотрим, что означает каждый пункт.


 

1. Меню File

New — начать новую карту;
Open — открыть карту в формате *.rmf или *.map;
Close — закрыть карту;
Save — сохранить карту;
Save As — сохранить карту с раширением *.rmf или *.map;
Export to Map — сохранить карту в формате *.map;
Export Again — если карту уже сохраняли в формате *.map, то при выборе этого пункта, редактор перезапишет ранее сохраненный файл;
Export to DXF — сохраняет карту в формате *.dxf для использования в 3DS Max (программа для создания 3-х мерной анимации, используется для создания анимированных сцен в Half-Life). Но вот открыть файл с раширением *.dxf Hammer не сможет;
Run — открывает окно с параметрами компиляции карты.

 

2. Меню Edit



Undo — отменить последнее изменение (количество возможных отмен выставляется в меню «Tools\Options\General\Undo Levels»);
Redo — противоположное Undo;
Disable Undo/Redo — не использовать Undo/Redo;
Cut, Copy, Paste — вырезать, скопировать, вставить объект из буфера обмена;
Paste Special — позволяет вставить из буфера несколько копий объекта;
Delete — удалить выделенный объект;
Clear Selection — снять выделение с объекта;
Select All — выделить все видимые объекты на карте;
Properties — показывает свойства выделенного объекта.
 

3. Меню Map



Snap to grid — привязка объекта к координатной сетке, т.е. объект перемещается по клеткам сетки;
Show grid — показывать сетку;
Grid settings — устанавливает размер ячейки сетки, быстрые клавиши «[» и «]»;
Go to brush number... — позволяет перейти к определенному брашу или энтити по номеру, полезно, когда компиляторы ZHLT выдают ошибку и номер объекта, вызвавшего ее;
Show Information — показывает общее количество объектов на карте, количество энтитей, число сторон объектов (faces), нестандартных текстур, используемую текстурами память, подключенные WAD-файлы;
Entity report... — показывает список всех используемых энтити на карте с возможностью просмотра свойств объекта, перехода к объекту для редактирования и др.;
Check for Problems — ищет на карте ошибки, однако некоторые из них могут быть обнаружены только при компиляции;
Map properties — открывает окно, где Вы можете задать некоторые параметры для всей карты, такие как: название картинки неба, минимальный уровень освещенности, максимально видимое расстояние и др.;
Load Pointfile — загрузить в 2d-вид файл *.pts или *.lin с ошибкой «LEAK», если таковая возникнет при компиляции;

Unload Pointfile — закрывает выше обозначенные файлы.
 

4. Меню View



Screen Elements — здесь можно показать или спрятать ту или иную панель редактора;
2D X/Y; Y/Z; X/Z — переключение между 2d-видами редактирования;
3D ... — переключение между 3d-видами редактирования;
Autosize 4 Views — выранивает размеры окон редактирования при использовании 4-х окон;
Center Views on Selection — выравнивает выделенный объект по центру экрана, «Ctrl-E»;
Show Connections — отображает в 2d-проекциях линии связывающие объекты действия и объекты цели (например, выключатель и лампочка);
Hide Items, Hide Paths — первый пункт скрывает точечные энтити, а второй — пути, по которым передвигаются монстры;
Hide Selected Objects — скрывает выделенные объекты;
Show Hidden Objects — показывает скрытые объекты;

 

5. Меню Tools



Carve — утилита, позволяющая вырезать отверстия различной формы в объектах, подробнее читайте в статье
«Создание отверстий при помощи Carve»;
Make Hollow — делает выделенные объекты пустотелыми, при этом Вы лишь задаете толщину стенки: положительную или «отрицательную», подробнее читайте в статье
«Создание пустотелых объектов при помощи Hollow»
;
Group/Ungroup — группирует/разгруппировывает выделенные объекты;
Tie to Entity — превращает выделенный браш в брашевый энтити-объект;
Move to World — превращает брашевый энити-объект обратно в браш;
Texture application — открывает панель работы с текстурами;
Replace textures — замена одной текстуры на другую;
Texture lock — закрепляет текстуры на объектах, при вращении или смещении объекта текстуры на нем не сдвигаются (обязательно включите эту опцию!);
Snap selected to grid — выравнивает выделенный объект по ячейкам сетки;
Transform — позволяет поворачивать, масштабировать и перемещать объекты, «Ctrl-M»;
Align objects — позволяет выравнять объект в различных направлениях;
Flip objects — зеркально отражает объекты относительно вертикальной или горизонтальной осей;
Prefab Factory... — позволяет создавать и редактировать префабы (заготовки), хранящиеся в *.ol файлах;
Create Prefab — создать из выделенных объектов префаб;
Options... — настройки редактора

 

6. Меню Window



New Window — открыть новое окно редактирования;
Cascade — упорядочить окна;
Tile — вместить окна редактирования на экран;
Arrange Icons — упорядочить значки свернутых окон;
Messages — показывает окно с ошибками (если они есть) в процессе загрузки FGD-файла;


 

7. Меню Help



Help Topics — помощь (на английском);
Web Resources — ссылки на разные сайты о маппинге;
About — информация о версии редактора;


Размеры объектов, положение курсора, шаг сетки указываются в строке помощи (см. рис. ниже).

 


Ну чтож, на этом описание пунктов меню редактора закончено. Если что-то для Вас осталось не понятным, не отчаивайтесь! В последующих статьях нашего Учебника мы более подробно расскажем о применении тех или иных функций редактора. Тем более, что мы пока что изучаем теорию, впереди самое интересное — практика!


 

 


 

 

 

 

 

                                              
 
© http://cs-mapper.by.ru/
 

[ Назад ]

 

Grand Theft Auto ;)





 

Игровой хостинг

Наши сервер

[Cs.GameGuru.Ru]
Public Server 47+48

195.91.176.15:27090

Как скачивать файлы?

Как скачать файлы
Читаем здесь.

Советуем использовать DownloadMaster

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь

WinRaR

Файлы, находящиеся на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip

 
Скачать WinRaR
(
Посл. версия)

Случайные обои


Скриншот дня

Последние карты



     de_alley_rush
     de_cavehunt
     de_mexica_b3

     de_tiku2_mlan_b1
     de_0815_alps

     de_denhof_updated
     de_outhide
     de_urb
     de_assault_b1_2.7z

     de_dust_voi_b4.7z
     de_simpsons
     de_rivermall_final_s
     ka_basement
     ka_colosseum

     kz_ea_canals
     kz_viva_lasvegas
     kz_cfl_olympe
     kz_highblock_xp

     aim_sk_ak_m4
     aim_sambuka
     aim_pit

  
     Карты CS 1.6 здесь

     Карты CS Source
здесь

Последние статьи


  - Нападение

 
- Оборона
  - Базовая стрелковая подготовка
  
- Гранаты
  - Тактика с щитом в CS1.6
 
- Снайпер

  - Настройка Worldcraft-а   и компиляция

  -
Подрывник


    Другие статьи здесь

Последнее оружие



Оружия CS 1.6 качаем здесь



Оружия CS Source качаем здесь
 

 

 





Rambler's Top100
Copyright 2004-2008 cs.gameguru.ru
Разработка и поддержка проекта: PaciF1c
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.